23 декабря 2024 года на базе Нижегородского строительного техникума прошла областная олимпиада профессионального мастерства обучающихся по УГС 07.00.00 Архитектура. В олимпиаде приняли участие две профессиональных образовательных организации региона: ГАПОУ «Перевозский строительный колледж» и ГБПОУ «Нижегородский строительный техникум». Победителем областной олимпиады профессионального мастерства стала студентка ГБПОУ «Нижегородский строительный техникум» Лебедева Ирина (группа 212), набравшая наибольшее количество баллов (77,9) по результатам выполнения всех заданий. Призерами Олимпиады стали: Копылов Радислав (ГБПОУ «Нижегородский строительный техникум»), занявший 2 место (76,3) и Кучумова Вера (ГАПОУ «Перевозский строительный колледж»), занявшая 3 место (68,3).
В состав жюри олимпиады вошли специалисты профильных кафедр ФГБОУ ВО ННГАСУ Щеголева Анастасия Владимировна и Паузин Сергей Александрович и директор мастерской ООО «Архитектурно-строительная мастерская-НН» Макеев Вадим Александрович.
Благодарим преподавателей Зыкову Татьяну Александровну, Корневу Ольгу Ильиничну, Наумову Ольгу Ивановну, Круглову Елену Семёновну и Амирсаидова Евгения Абдулхамидовича за высокое качество подготовки победителя и призёра Олимпиады.
С результатами олимпиады и фото можно ознакомиться по ссылке: https://nnst.ru/index/vserossijskaja_olimpiada_professionalnogo_masterstva_spo_2024/0-214 |
16 декабря 2024 года состоялась научно-практическая конференция «Мы молодые – будущее за нами» - традиционное, ежегодное мероприятие Нижегородского строительного техникума, в рамках которого студенты 2 - 4 курсов представляют свои исследовательские проекты. В ходе выполнения исследовательских работ студенты научились ставить задачи, работать с информацией, доказывать свое мнение, оформлять результаты исследовательской деятельности, а также сформировали навыки публичного выступления. Экспертное сообщество конференции (Андронова Е.Е., Зыкова Т.А. Ковальковская Г.А., Лочашвили Е.Д., Шамшина С.В.) отметило высокий уровень представления работ, их практическую направленность и осмысленность. |