Госуслуги
Общественные территории нуждаются в благоустройстве?

MOODLE

РАСПИСАНИЕ ОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ РАСПИСАНИЕ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

МАСТЕРСКИЕ

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРСКИЙ СОВЕТ

ГБПОУ НСТ ВКОНТАКТЕ

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ВАКАНСИИ МЕРОПРИЯТИЯ

 


16:35
«ДНИ ГОСТЕПРИИМСТВА»

С 20 по 25 января 2021 года студенты групп 701 и 791 приняли участие в мероприятиях Недели специальности 43.02.14 Гостиничное дело, организованных ведущим преподавателем специальности Надеждой Сергеевной Мухрановой и студентами группы 781 – старшего курса специальности Гостиничное дело.

20 января Надежда Сергеевна провела открытый урок со студентами второго курса специальности в формате деловой игры «Своя игра: познай тонкости профессии», в рамках которого были обобщены и закреплены полученные теоретические знания по службе приема и размещения, службе бронирования, службе эксплуатации номерного фонда, а также решались учебно-ролевые ситуации.

23 января студенты первого курса приняли участие в игре по локациям «Ты – отельер». Им предстояло пройти три локации:

- уборка номера после выезда гостя; знакомство с тележкой горничной – незаменимым атрибутом профессии, пользующимся большим спросом в отелях;

- блиц-опрос на стойке приема и размещения;

- сервировка стола на базе учебной лаборатории Гостиничный бар.

По окончанию игры первокурсники приняли участие в мастер-классе по складыванию салфеток в виде розы.

В этот же день, 23 января, для групп 701 и 791 был проведен мастер-класс «Бариста» - студенты учились готовить кофейные напитки латте и капучино.

25 января студенты первого курса примерили на себя роль инвесторов. Им было предложено оценить проекты, которые защищали студенты-старшекурсники: презентации своих гостиниц, ресторанов, кофейни. Студенты – «инвесторы» вносили свои замечания, предложения и, по завершению мероприятия, выбрали топ-3 проекта, на развитие которых они согласились бы вложить свои средства.

Методисты техникума, посетившие мероприятия «Дней Гостеприимства» отметили высокую активность студентов, мотивацию к изучению профильных предметов, творческий подход и качество коммуникации в решении проблемных ситуаций, а также разнообразие форм работы преподавателя со студентами во время занятий и во внеучебные часы.

 

 

    
  
  
  
Просмотров: 572 | Добавил: SisAdmin